Что значит делать ноги, взбулгачить, по чесноку? Кто такие няшка и клюшка? Что общего у кекса и перца? Жесть — это хорошо или плохо? Децл — это много или мало? Почему молоток это хорошо, а тормоз — обидно? Сколько значений у слова ну? Неужели такие слова помещают в словарь?!
А какие вообще бывают словари?
Какие словари нужны современным детям, которые все могут узнать в интернете. Что знают и чего не знают школьники? А нужны ли вообще бумажные словари?
А какие вообще бывают словари?
Какие словари нужны современным детям, которые все могут узнать в интернете. Что знают и чего не знают школьники? А нужны ли вообще бумажные словари?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на встрече с лингвистами Ольгой Антоновой и Анной Занадворовой — сотрудниками Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН. Они расскажут о новых словарях, подготовленных в Институте. Представят «Толковый словарь разговорной речи» (Вып. 1–5, 2014–2022) и «Толковый словарь русского языка. 5-9 классы» (Изд-во «Грамота», 2024).