Кружки английского языка

#2
Приглашаем юных посетителей на курсы английского языка!
Мы набираем небольшие группы, учитывая возраст ребенка и его уровень владения языком. 
Курсы углубят школьные знания, а нестандартный подход в обучении понравится всем детям.
#43

Английский язык

#44
В группы с нулевым уровнем принимаем детей от 5 лет.
В группы с разным уровнем владения языком приглашаем детей от 5 до 12 лет.
Занятия английским языком проходят раз в неделю, в субботу или в воскресенье. 

Стоимость одного занятия в группах английского языка — 1800 рублей.
При оплате абонемента из 8 занятий — стоимость 10. 000 рублей.
Применяется скидка на обучение второго ребенка!
#52
Для записи на занятия, пожалуйста, заполните форму
#51
<iframe src="https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdEaywAXAqXCKAB6_x4AJfYveg42pZoF_xFAUY1E9AlSSok7w/viewform?embedded=true" width="640" height="1598" frameborder="0" marginheight="0" marginwidth="0">Загрузка…</iframe>
#3

Качество

#5
Курсы проходят в крупнейшем информационном и культурном центре Москвы — Библиотеке иностранной литературы. Преподаватели пользуются книгами из фондов всей «Иностранки», ведь наша задача — заинтересовать ребенка литературой и научить его грамотно использовать библиотечные ресурсы.
#6

Материалы

#7
Современные авторские методики обучения, а также детские книги на английском языке из коллекции Детского читального зала, аудио и видео ресурсы.
Занятия построены в игровой форме, и уже с первого года обучения дети пробуют читать на иностранном языке.
#8

Практика

#9
Игровая форма занятий и учет индивидуальных особенностей учащихся. 
На наших курсах ученики узнают много полезной лексики, повторят правила грамматики, пообщаются на иностранном языке, познакомятся с культурной других стран.
#11
Цель занятий — погрузить детей в атмосферу иностранного языка и культуры, дать им возможность применить полученные знания на практике
#40
Записаться, узнать подробности можно по телефону 8 (495) 915-72-81.
#39
Как помочь ребенку в изучении иностранного языка? О наших принципах в подходе к обучению — в статье Ольги Мяэотс, руководителя Центра детской книги и детских программ.
#18
#19

Наши преподаватели

#28

Наталья Константиновна Савушкина

#24
  • помимо педагогического, имеет образование книговеда, переводчик нескольких книг;
  • на уроках учитываются психологические особенности развития ребёнка и подростка;
  • используется авторская методика с опорой на лучшие британские пособия;
  • в центре занятия — ребёнок и его интересы.
#30

Анна Анатольевна Шевелева

#25
  • окончила Московский государственный гуманитарный институт по специальности лингвист-переводчик;
  • сама не перестает учиться: регулярно посещает тренинги и семинары российских и зарубежных методистов;
  • преподает английский и немецкий языки;
  • на занятиях дети плавно погружаются в языковую среду, учатся общаться и начинают верить в свои знания.
#54

Людмила Константиновна Науменко

#56

Ведущая английского клуба для малышей «The Mix Up» и цикла «Школьные истории», «Начинай сначала» и «Путешествие на Восток»

#57
●  филолог, педагог, преподаватель английского как иностранного с международным сертификатом CELTA;
●  на занятиях с малышами использует практики современной педагогики:  реджио и гуманистический подходы;
● на занятиях со школьниками использует разработки и методики преподавания литературы в школах Великобритании;
● изучает китайский язык и литературу.
#58

Анастасия Павловна Огородникова

#59

Ведущая авторского курса «По следам английских писателей» и преподаватель английского языка

#61
• c отличием окончила Российский государственный гуманитарный университет;
• занимается изучением детской литературы;
• на занятиях использует современные методики преподавания, учитывая персональные особенности каждого ребенка;
• разрабатывает авторские курсы для развития у детей интереса к литературе.
#64

Вера Алексеевна Пахомова

#65
окончила Литературный институт им. А. М. Горького по специальности литературный работник, переводчик художественной литературы;
имеет пятилетний опыт преподавания детям и взрослым с разным уровнем знания английского языка;
владеет тремя иностранными языками: французским, немецким и английским;
работает в смешанных методиках, используя как методические материалы, так и игровую форму обучения с просмотром видео-материалов, прослушиванием аудио-материалов, чтением и общением на иностранном языке;
занимается переводом, рецензированием книг, а в свободное время увлекается живописью, музыкой и игрой в кукольном театре.
3